Государственный исторический музей

Рекламная кампания выставок «Российская империя» и «Смолянки»

Задача

Клиент хотел получить 1 млн показов по каждой выставке, но мы предложили ввести дополнительные KPI по цене конверсии, чтобы реклама была рентабельной — не более 50 ₽ за клик по кнопке «купить билет».

Инструментарий

В качестве рекламных каналов решили использовать контекстную и таргетированную рекламу в Яндекс Директ, Гугл рекламе, Фейсбуке * и Инстаграме * . Для этого установили счётчики и пиксели и настроили фиксацию в них достижения целей. Блягодаря чему удалось использовать стратегии с оптимизацией по конверсиям
общее число показов
общее число конверсий
средняя цена конверсии
процент показов объявлений
процентное соотношение затрат на рекламу и рентабельности

2 876 731 показов

5 302 билетов куплено

* На момент публикации кейса социальные сети Фейсбук и Инстаграм принадлежат запрещенной в РФ организации Meta.