Не знаете, где заказать рекламу сайта?
Компания «Веб-Эталон» предлагает свои услуги в сфере представления Вашей фирмы в сети интернет. В наши услуги входят:
1) Контекстная реклама.
2) Таргетинговая реклама.
3) Поисковое продвижение сайта.
У каждого из этих видов рекламы есть свои плюсы и минусы.
Контекстная реклама
Плюсы |
Минусы |
Точная настройка таргетинга. В контекстной рекламе на поиске Яндекса объявления показываются только в том случае, если они соответствуют заранее выбранным ключевым фразам. На сайтах-партнерах рекламной сети Яндекс реклама показывается только на тематически близких площадках. В Яндекс.Каталоге реклама показывается только в тематически близких разделах. |
Реклама показывается до тех пор, пока есть деньги на счету. Как только бюджет расходуется полностью, все показы объявления автоматически прекращаются. |
Бюджет расходуется только при переходе по рекламному объявлению. Средства не будут расходоваться, если пользователи не приходят по рекламе к Вам на сайт. |
Принцип аукциона. Если по какой-либо ключевой фразе рекламируются несколько объявлений, то показывается выше то объявления, цена перехода по которому больше. |
Изменение рекламной кампании в режиме реального времени. Все сделанные корректировки сразу же видят пользователи. |
Скликивание. Нередко конкурирующие рекламодатели специально переходят по объявлению, чтобы на счету списывались средства. Хотя Яндекс борется с подобным поведением, снимая деньги только один раз за одного пользователя (даже если он несколько раз перейдет по объявлению), в конкурентных нишах это значительно расходует бюджет. |
Возможность выбора места размещения. Можно отключать некоторые рекламные площадки для показа объявления, а также выбирать расположение объявления на результатах поиска Яндекса. |
|
Возможность выбора региона и времени показа. Например, можно показывать объявления только пользователям из Москвы с 9-00 до 18-00. |
|
Полная прозрачность статистики. Система Яндекс.Директ дает возможность отслеживать все, что происходит с кампанией. |
|
Если вы захотите заказать контекстную рекламу, Вам достаточно оставить нам заявку.
Медийная реклама
Плюсы |
Минусы |
Настройка географического таргетинга. Вы можете выбирать, в каком регионе показывать рекламу. |
Не гибкая система таргетинга. Несмотря на все возможности, таргетинг осуществляется не так точно, как у контекстной рекламы. |
Настройка частоты показа каждому уникальному пользователю. При этом способе рекламы деньги расходуются пропорционально количеству показов. Единицей списания считается 1 000 показов. Поэтому очень важно для эффективного расходования средств показать баннер как можно большему числу разных пользователей. В связи с этим можно настроить - сколько раз показывать рекламу одному пользователю. |
Нет гарантированных посещений. Так как деньги списываются за 1 000 показов, то невозможно гарантировать необходимое количество переходов по объявлению. |
Распределение показов по времени. Можно установить, за какой период необходимо израсходовать бюджет на рекламную кампанию. |
|
Эффект в реальном времени. Все изменения вступают в силу практически мгновенно. |
|
Если Вас заинтересовала возможность проведений медийной кампании, то Вы всегда можете заказать рекламу на Яндекс, оставить нам заявку.
Поисковое продвижение сайта
Плюсы |
Минусы |
Высокий уровень доверия пользователя. Так как поисковая система нашла этот сайт, значит он отвечает запросу. |
Результат виден не сразу. Необходимо время, чтобы поисковая система смогла заметить изменения и учесть их при выстраивании списка поисковых ответов. |
Таргетинг по ключевым фразам. Сайт находится на первой странице результатов поиска только по словам, максимально точно отвечающим Вашим услугам или товарам. |
Смена алгоритмов ранжирования. Иногда поисковые системы меняют принципы выстраивания списка поисковых ответов. В этих случаях возможны варианты, когда проделанные работы оказываются недостаточно эффективны, поэтому приходится полностью менять логику продвижения сайта (воздействовать на другие факторы). |
Минимальные затраты. Данный вид по праву считается наиболее рентабельным. |
|
Одновременный эффект во всех поисковых системах. Несмотря на различия в алгоритмах ранжирования, набор основных фактор у всех поисковиков похож. Поэтому воздействуя на них, можно добиться многократного увеличения посещаемости сайта целевыми пользователями из разных поисковых машин. |
|
Если Вы решили заказать рекламу в интернете через поисковое продвижение сайта, то Вам достаточно оставить нам оставить заявку на услуги.