Повышение объема продаж: пути и методы

19.02.2015
Существует множество ответов на вопрос – «как повысить объем продаж?», но в данной статье мы рассмотрим только относящиеся к интернету.

Почему именно интернет

Всемирная паутина стремительно развивается на всей территории России. И сейчас уже половина совершеннолетнего населения страны использует интернет (по данным Yandex). Аудитория интернета в России При этом в регионах не так много организаций использует этот канал в коммерческих целях: в Москве и Санкт-Петербурге -70%, в остальных регионах – в среднем 30% (по данным Yandex). Факт наличия слабой конкуренции в регионах дает право называть пути повышения объемов продаж через интернет наименее затратными. Присутствие организация в интернете

Какие методы повышения объемов продаж использовать

Для начала давайте посмотрим, как действуют продажи через интернет на примере 1000 пользователей (все цифры являются усредненными значениями). Повышение объема продаж: пути и методы На первом и втором этапе мы можем задействовать внешние пути повышения продаж, на третьем – внутренние, ну а эффективность четвертого этапа зависит уже от компетенций Ваших менеджеров по работе с клиентами.

К внешним методам мы относим все способы привлечения посетителей на Ваш сайт.

Самыми рентабельными считаются:
  • Поисковое продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама

Внутренними методами мы называем способы удержания пользователей на страницах сайта.

К ним можно отнести и работы по увеличению удобства пользования сайтом и разработку качественных посадочных страниц. Таким образом, оптимизация на всех четырех этапах может дать потрясающие результаты в плане повышения объема продаж. Понятно, что, если у Вашей организации нет сайта, то вероятно ни один из этих методов Вам не подойдет. Мы рекомендуем не расстраиваться и заказать у нас услуги по созданию сайта. Если у Вас остались какие-либо вопросы о том, как повысить объемы продаж, Вы всегда можете оставить заявку, и наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.