Баннерная реклама от агентства «Веб-Эталон»

13.10.2012

Польза  баннерной рекламы

Все больше рекламодателей выделяют средства именно на этот канал. На данный момент более 24% бюджета на интернет-рекламу тратится на баннеры. Это второе место – сразу после поискового продвижения сайта. Этот факт не случаен, ведь баннерная реклама позволяет охватить значительную часть целевой аудитории (пользователей сети, которые являются Вашими потенциальными клиентами). И работает она, прежде всего, на узнаваемость и лояльность потенциальных потребителей. На диаграмме ниже представлена информация о том, какие части бюджета тратятся на различные каналы. Данные представлены агентствами PwC (PricewaterhouseCoopers) и IAB (Interactive Advertising Bureau) за 2010 год.  Бюджет на интернет-рекламу в США

Кому необходима баннерная реклама

Особенно полезно использовать данный канал крупным компаниям, стремящимся популяризировать свой товар или услугу. Для этого подбираются площадки, позволяющие получить максимально широкий охват аудитории.  Однако при грамотной настройке таргетинга баннер сможет привести непосредственно целевых посетителей. Эти особенности надо использовать в зависимости от целей рекламной кампании.

Почему агентство баннерной рекламы «Веб-Эталон»

  • Работаем на цели Вашей маркетинговой стратегии
  • Ориентируем по стоимости и охвату аудитории
  • Осуществляем необходимый таргетинг
  • Работаем с крупнейшими площадками рунета
  • Проводим аналитические работы по использованию посетителями Вашего сайта
  • Предоставляем наглядные и понятные отчеты

Где мы размещаем баннерную рекламу

Наше рекламное агентство отдает предпочтение сервисам Яндекса (video.yandex.ru, realty.yandex.ru, rabota.yandex.ru и т.д.). Их выбор обусловлен достаточной возможностью таргетинга и огромной популярностью данных ресурсов. Однако, если у Вас есть конкретные пожелания по местам размещения баннеров, то мы всегда можем их выполнить. Для этого Вам достаточно позвонить нам или оставить заявку.