Комплексный интернет-маркетинг от компании «Веб-Эталон»

13.10.2012

Что такое интернет-маркетинг

Это рекламная деятельность в сети интернет, направленная на повышение продаж Вашего продукта. Она включает в себя несколько направлений:
  • Создание сайта 

Чтобы работа с потенциальными клиентами приносила прибыль, необходимо подготовить качественную платформу для взаимодействия с целевой аудиторией. Наиболее распространенный вид такой площадки – корпоративный сайт. По данным исследований Яндекс в регионах еще мало организаций прочувствовали пользу от собственной бренд-платформы. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге около 70% компаний имеют свое представительство в интернете. Сегодня, наличие корпоративного веб-ресурса абсолютно точно является конкурентным преимуществом. Присутствие организаций в интернете
  • Медийная реклама 

Также называют баннерной рекламой. Это направление в маркетинге призвано, прежде всего, увеличить узнаваемость бренда, популяризировать Ваш продукт, а также сформировать у целевой аудитории лояльное отношение к нему. В США почти четверть бюджета на интернет-маркетинг расходуется на медийную рекламу. Бюджет на интернет-рекламу в США
  • Контекстная реклама 

Данный канал направлен на мгновенное удовлетворение потребности потенциального покупателя в Вашем товаре или услуге. Работает «здесь и сейчас». На российском рынке данный вид рекламы набирает все большую популярность. Объем рынка контекстной рекламы
  • Поисковое продвижение сайтов (SEO) 

Наиболее интересный и востребованный вид маркетинга в интернете. Работает он, прежде всего, за счет высокой ступени доверия у пользователей к выдаче поисковой системы. В США 84% организаций выделяют средства на продвижение своего сайта в поиске.  Наибольший эффект от маркетинга в интернете можно получить работая в этом направлении комплексно. То есть, задействовав все возможные каналы. Как долго выделяется бюджет на продвижение сайта

Какие задачи решает интернет-маркетинг

Как и в любой другой маркетинговой деятельности, целью является увеличение объема продаж предлагаемого продукта. Работает это через привлечение целевой аудитории на Вашу бренд-платформу с помощью грамотно таргетированной рекламной кампании. За счет этого Вы получаете только лояльных посетителей, которые уже заинтересованы в товаре.

 Кому полезны услуги интернет-маркетинга

Подобные рекламные кампании полезно вести организациям из любой сферы деятельности и любого размера. Ведь в сети сейчас ищут практически все! А аудитория «всемирной паутины» превысила даже аудиторию телевидения.

 Наши преимущества

  • Действуем только в Ваших интересах, ибо стремимся к долгосрочному сотрудничеству 
  • Делаем понятную аналитику и соответствующую отчетность 
  • Имеем достаточный опыт для решения самых трудных задач 
  • Подтверждаем свои результаты финансовыми гарантиями