Как повысить продажи интернет-магазина

26.02.2014

Для кого данная статья

Если Вы задаете себе подобные вопросы:
  1. Сайт работает не на полную?
  2. Заказов больше, чем реальных покупок?
  3. Застряли на месте?
  4. Менять товары или цены?
  5. Посетители не могут найти необходимую информацию?
  6. Низкая конверсия?
  7. Даже если пользователь что-то покупает, он больше не возвращается к Вам?
то данная статья, безусловно, будет Вам полезна!

Как эта информация может мне помочь

Применив все советы, данные здесь, Вы увидите, что:
  1. Количество клиентов будет постоянно расти.
  2. Они будут возвращаться на Ваш ресурс.
  3. Пользователи будут приводить на Ваш интернет-магазин своих знакомых.
  4. Посетители Вашего сайта будут настолько довольны, что незамедлительно начнут оставлять позитивные отзывы в социальных сетях.

Пошаговый план повышения продаж интернет-магазина

1) Выявить проблемы интернет-магазина

Прежде чем лечить больного, врач всегда сначала ставит диагноз, так и Вам изначально необходимо найти проблемные зоны и только после этого приступать к улучшению характеристик. 1. Все ли в порядке с трафиком.Возможно, что отсутствие продаж связано с отсутствием посетителей на Вашем сайте. Хороший интернет-магазин должен иметь минимум 1000 посетителей в сутки. Кроме того, при меньшем трафике даже основанный на статистике анализ эффективности сайта не даст никаких результатов. Проанализируйте, все ли маркетинговые каналы Вы задействовали: поисковое продвижение сайта, контекстную рекламу, медийную рекламу, продвижение в социальных сетях, контент-маркетинг и т.д. Как повысить продажи интернет магазина 2. Нет ли проблем с корректной работой сайта.Необходимо найти все технические проблемы, которые могут возникнуть на стороне пользователя в работе интернет-магазина. Нет ли ошибок в работе системы управления контентом и корректно ли настроен сервер, отсутствуют ли ссылки, ведущие на несуществующие страницы, не «плывет» ли верстка и одинаково ли сайт отображается в разных браузерах. Как повысить продажи интернет магазина 3. Дружественен ли интернет-магазин для Ваших посетителей.  Чтобы выявить данные проблемы, необходимо провести либо юзабилити-тестирование, либо юзабилити-аудит. Это поможет понять, насколько Ваш сайт прост, понятен и удобен Вашим потенциальным покупателям. Основными показателями дружественности считаются: 
  • Как много времени требуется пользователю, чтобы осуществить свою цель.
  • Как много ошибок обычно совершают пользователи на Вашем интернет-магазине для достижения своих целей.
  • Уровень удовлетворенности пользователей при взаимодействии с интернет-магазином.
  • Запоминаемость.
  • Насколько быстро пользователи обучаются на Вашем сайте и т.д..
Как повысить продажи интернет магазина

2) Проанализировать целевую аудиторию

Вам необходимо знать и понимать потребности Ваших потенциальных клиентов. Благодаря этому, Вы сможете предлагать именно те товар, которые  им нужны уже сейчас, а также в той ценовой категории, которая их устроит.

3) Исправить проблемы

Внедрить все необходимые изменения на сайт так, чтобы Ваша целевая аудитория оказалась счастлива. Именно пользователи должны получать удовольствие от Вашего интернет-магазина, а не Вы сами!

4) Анализ результатов

После всего проделанного, Вам необходимо оценить эффективность принятых мер. Сравните все показатели «до» произведенных работ с показателями «после». И на основе этого сравнения сделайте выводы – достигнута ли Ваша цель или нет. Если же характеристики не улучшились – рекомендуется повторить пункты 1 и 2, и найти место, где была допущена ошибка.