Как повысить продажи интернет-магазина
26.02.2014
Для кого данная статья
Если Вы задаете себе подобные вопросы:- Сайт работает не на полную?
- Заказов больше, чем реальных покупок?
- Застряли на месте?
- Менять товары или цены?
- Посетители не могут найти необходимую информацию?
- Низкая конверсия?
- Даже если пользователь что-то покупает, он больше не возвращается к Вам?
Как эта информация может мне помочь
Применив все советы, данные здесь, Вы увидите, что:- Количество клиентов будет постоянно расти.
- Они будут возвращаться на Ваш ресурс.
- Пользователи будут приводить на Ваш интернет-магазин своих знакомых.
- Посетители Вашего сайта будут настолько довольны, что незамедлительно начнут оставлять позитивные отзывы в социальных сетях.
Пошаговый план повышения продаж интернет-магазина
1) Выявить проблемы интернет-магазина
Прежде чем лечить больного, врач всегда сначала ставит диагноз, так и Вам изначально необходимо найти проблемные зоны и только после этого приступать к улучшению характеристик. 1. Все ли в порядке с трафиком.Возможно, что отсутствие продаж связано с отсутствием посетителей на Вашем сайте. Хороший интернет-магазин должен иметь минимум 1000 посетителей в сутки. Кроме того, при меньшем трафике даже основанный на статистике анализ эффективности сайта не даст никаких результатов. Проанализируйте, все ли маркетинговые каналы Вы задействовали: поисковое продвижение сайта, контекстную рекламу, медийную рекламу, продвижение в социальных сетях, контент-маркетинг и т.д. 2. Нет ли проблем с корректной работой сайта.Необходимо найти все технические проблемы, которые могут возникнуть на стороне пользователя в работе интернет-магазина. Нет ли ошибок в работе системы управления контентом и корректно ли настроен сервер, отсутствуют ли ссылки, ведущие на несуществующие страницы, не «плывет» ли верстка и одинаково ли сайт отображается в разных браузерах. 3. Дружественен ли интернет-магазин для Ваших посетителей. Чтобы выявить данные проблемы, необходимо провести либо юзабилити-тестирование, либо юзабилити-аудит. Это поможет понять, насколько Ваш сайт прост, понятен и удобен Вашим потенциальным покупателям. Основными показателями дружественности считаются:- Как много времени требуется пользователю, чтобы осуществить свою цель.
- Как много ошибок обычно совершают пользователи на Вашем интернет-магазине для достижения своих целей.
- Уровень удовлетворенности пользователей при взаимодействии с интернет-магазином.
- Запоминаемость.
- Насколько быстро пользователи обучаются на Вашем сайте и т.д..