Как повысить продажи интернет-магазина
26.02.2014
Для кого данная статья
Если Вы задаете себе подобные вопросы:
- Сайт работает не на полную?
- Заказов больше, чем реальных покупок?
- Застряли на месте?
- Менять товары или цены?
- Посетители не могут найти необходимую информацию?
- Низкая конверсия?
- Даже если пользователь что-то покупает, он больше не возвращается к Вам?
то данная статья, безусловно, будет Вам полезна!
Как эта информация может мне помочь
Применив все советы, данные здесь, Вы увидите, что:
- Количество клиентов будет постоянно расти.
- Они будут возвращаться на Ваш ресурс.
- Пользователи будут приводить на Ваш интернет-магазин своих знакомых.
- Посетители Вашего сайта будут настолько довольны, что незамедлительно начнут оставлять позитивные отзывы в социальных сетях.
Пошаговый план повышения продаж интернет-магазина
1) Выявить проблемы интернет-магазина
Прежде чем лечить больного, врач всегда сначала ставит диагноз, так и Вам изначально необходимо найти проблемные зоны и только после этого приступать к улучшению характеристик.
1. Все ли в порядке с трафиком.Возможно, что отсутствие продаж связано с отсутствием посетителей на Вашем сайте. Хороший интернет-магазин должен иметь минимум 1000 посетителей в сутки. Кроме того, при меньшем трафике даже основанный на статистике анализ эффективности сайта не даст никаких результатов. Проанализируйте, все ли маркетинговые каналы Вы задействовали: поисковое продвижение сайта, контекстную рекламу, медийную рекламу, продвижение в социальных сетях, контент-маркетинг и т.д.
2. Нет ли проблем с корректной работой сайта.Необходимо найти все технические проблемы, которые могут возникнуть на стороне пользователя в работе интернет-магазина. Нет ли ошибок в работе системы управления контентом и корректно ли настроен сервер, отсутствуют ли ссылки, ведущие на несуществующие страницы, не «плывет» ли верстка и одинаково ли сайт отображается в разных браузерах.
3. Дружественен ли интернет-магазин для Ваших посетителей.
Чтобы выявить данные проблемы, необходимо провести либо юзабилити-тестирование, либо юзабилити-аудит. Это поможет понять, насколько Ваш сайт прост, понятен и удобен Вашим потенциальным покупателям.
Основными показателями дружественности считаются:
- Как много времени требуется пользователю, чтобы осуществить свою цель.
- Как много ошибок обычно совершают пользователи на Вашем интернет-магазине для достижения своих целей.
- Уровень удовлетворенности пользователей при взаимодействии с интернет-магазином.
- Запоминаемость.
- Насколько быстро пользователи обучаются на Вашем сайте и т.д..
2) Проанализировать целевую аудиторию
Вам необходимо знать и понимать потребности Ваших потенциальных клиентов. Благодаря этому, Вы сможете предлагать именно те товар, которые им нужны уже сейчас, а также в той ценовой категории, которая их устроит.
3) Исправить проблемы
Внедрить все необходимые изменения на сайт так, чтобы Ваша целевая аудитория оказалась счастлива. Именно пользователи должны получать удовольствие от Вашего интернет-магазина, а не Вы сами!
4) Анализ результатов
После всего проделанного, Вам необходимо оценить эффективность принятых мер. Сравните все показатели «до» произведенных работ с показателями «после». И на основе этого сравнения сделайте выводы – достигнута ли Ваша цель или нет.
Если же характеристики не улучшились – рекомендуется повторить пункты 1 и 2, и найти место, где была допущена ошибка.