Повышение объема продаж: пути и методы
19.02.2015
Существует множество ответов на вопрос – «как повысить объем продаж?», но в данной статье мы рассмотрим только относящиеся к интернету.
Почему именно интернет
Всемирная паутина стремительно развивается на всей территории России. И сейчас уже половина совершеннолетнего населения страны использует интернет (по данным Yandex).

При этом в регионах не так много организаций использует этот канал в коммерческих целях: в Москве и Санкт-Петербурге -70%, в остальных регионах – в среднем 30% (по данным Yandex). Факт наличия слабой конкуренции в регионах дает право называть пути повышения объемов продаж через интернет наименее затратными.
Какие методы повышения объемов продаж использовать
Для начала давайте посмотрим, как действуют продажи через интернет на примере 1000 пользователей (все цифры являются усредненными значениями).

На первом и втором этапе мы можем задействовать внешние пути повышения продаж, на третьем – внутренние, ну а эффективность четвертого этапа зависит уже от компетенций Ваших менеджеров по работе с клиентами.
К внешним методам мы относим все способы привлечения посетителей на Ваш сайт.
Самыми рентабельными считаются:
- Поисковое продвижение сайта
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
Внутренними методами мы называем способы удержания пользователей на страницах сайта.
К ним можно отнести и работы по увеличению удобства пользования сайтом и разработку качественных посадочных страниц.
Таким образом, оптимизация на всех четырех этапах может дать потрясающие результаты в плане повышения объема продаж.
Понятно, что, если у Вашей организации нет сайта, то вероятно ни один из этих методов Вам не подойдет. Мы рекомендуем не расстраиваться и заказать у нас услуги по созданию сайта.
Если у Вас остались какие-либо вопросы о том, как повысить объемы продаж, Вы всегда можете
оставить заявку, и наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.