Новая Метрика «Прогнозируемый доход» в GA4

05.02.2021

Не так давно специалисты Google Analytics анонсировали метрики "Вероятность потери" и "Вероятность покупки". Так, в ресурсах Google Analytics возник новый показатель дохода. Всю информацию о метриках сегодня реально найти в Справке. Часто ошибкой является оценка одного варианта развития. Лучше рассчитать сразу несколько вариантов. Вообще, прогноз - не самоцель.

"Прогнозируемый доход" предсказывает доход от покупок-конверсий за будущие 28 дней от человека, который был активен в прошлые 28 дней. Данный показатель способен стимулировать рост бизнеса благодаря охвату пользователей через Google Рекламу, которые, возможно, потратят больше всего денег. Применять при прогнозировании только математические методы было бы неправильно. Многие, к сожалению, не хотят оценивать ситуацию реально.

В настоящее время возможность создавать "Прогнозируемую аудиторию" имеется в Редакторе аудиторий GA. А посредством модуля "Анализ" в ближайшей перспективе можно будет применять метрику прогнозирования для анализа всех имеющихся сведений. Процесс создания модели для прогнозирования дает отличный инструмент для оценки воздействия разных векторов развития.

Показатель дохода доступен теперь в ресурсах GA4, применяющих при достижении нужных торговых значений все автоматически собираемые события. Уникальное "Время жизни пользователя" вскоре станет показателем того, какие маркетинговые кампании привлекут максимум потребителей с самым большим расходом. Это станет индикатором того, какие маркетинговые кампании могут заинтересовать клиентов, привыкших много тратить.