Не знаете, где заказать рекламу сайта?

Не знаете, где заказать рекламу сайта?

21.05.2014
Компания «Эталон» предлагает свои услуги в сфере представления Вашей фирмы в сети интернет. В наши услуги входят:
1)      Контекстная реклама
2)      Медийная реклама
3)      Поисковое продвижение сайта
У каждого из этих видов рекламы есть свои плюсы и минусы.

Контекстная реклама

Плюсы

Минусы

Точная настройка таргетинга.
В контекстной рекламе на поиске Яндекса объявления показываются только в том случае, если они соответствуют заранее выбранным ключевым фразам.
На сайтах-партнерах рекламной сети Яндекс реклама показывается только на тематически близких площадках.
В  Яндекс.Каталоге реклама показывается только в тематически близких разделах.

Реклама показывается до тех пор, пока есть деньги на счету.
Как только бюджет расходуется полностью, все показы объявления автоматически прекращаются.

Бюджет расходуется только при переходе по рекламному объявлению.
Средства не будут расходоваться, если пользователи не приходят по рекламе к Вам на сайт.

Принцип аукциона.
Если по какой-либо ключевой фразе рекламируются несколько объявлений, то показывается выше то объявления, цена перехода по которому больше.

Изменение рекламной кампании в режиме реального времени.
Все сделанные корректировки сразу же видят пользователи.

Скликивание.
Нередко конкурирующие рекламодатели специально переходят по объявлению, чтобы на счету списывались средства. Хотя Яндекс борется с подобным поведением, снимая деньги только один раз за одного пользователя (даже если он несколько раз перейдет по объявлению), в конкурентных нишах это значительно расходует бюджет.

Возможность выбора места размещения.
Можно отключать некоторые рекламные площадки для показа объявления, а также выбирать расположение объявления на результатах поиска Яндекса.

 

Возможность выбора региона и времени показа.
Например, можно показывать объявления только пользователям из Москвы с 9-00 до 18-00.

 

Полная прозрачность статистики.
Система Яндекс.Директ дает возможность отслеживать все, что происходит с кампанией.

 

 

Если вы захотите заказать контекстную рекламу, Вам достаточно оставить нам заявку.

 

Медийная реклама

Плюсы

Минусы

Настройка географического таргетинга.
Вы можете выбирать, в каком регионе показывать рекламу.

Не гибкая система таргетинга.
Несмотря на все возможности, таргетинг осуществляется не так точно, как у контекстной рекламы.

Настройка частоты показа каждому уникальному пользователю.
При этом способе рекламы деньги расходуются пропорционально количеству показов. Единицей списания считается 1 000 показов. Поэтому очень важно для эффективного расходования средств показать баннер как можно большему числу разных пользователей. В связи с этим можно настроить - сколько раз показывать рекламу одному пользователю.

Нет гарантированных посещений.
Так как деньги списываются за 1 000 показов, то невозможно гарантировать необходимое количество переходов по объявлению.

Распределение показов по времени.
Можно установить, за какой период необходимо израсходовать бюджет на рекламную кампанию.

 

Эффект в реальном времени.
Все изменения вступают в силу практически мгновенно.

 

 

Если Вас заинтересовала возможность проведений медийной кампании, то Вы всегда можете заказать рекламу на Яндекс, оставить нам заявку.

 

Поисковое продвижение сайта

Плюсы

Минусы

Высокий уровень доверия пользователя.
Так как поисковая система нашла этот сайт, значит он отвечает запросу.

Результат виден не сразу.
Необходимо время, чтобы поисковая система смогла заметить изменения и учесть их при выстраивании списка поисковых ответов.

Таргетинг по ключевым фразам.
Сайт находится на первой странице результатов поиска только по словам, максимально точно отвечающим Вашим услугам или товарам.

Смена алгоритмов ранжирования.
Иногда поисковые системы меняют принципы выстраивания списка поисковых ответов. В этих случаях возможны варианты, когда проделанные работы оказываются недостаточно эффективны, поэтому приходится полностью менять логику продвижения сайта (воздействовать на другие факторы).

Минимальные затраты.
Данный вид по праву считается наиболее рентабельным.

 

Одновременный эффект во всех поисковых системах.
Несмотря на различия в алгоритмах ранжирования, набор основных фактор у всех поисковиков похож. Поэтому воздействуя на них, можно добиться многократного увеличения посещаемости сайта целевыми пользователями из разных поисковых машин.

 

 

Если Вы решили заказать рекламу в интернете через поисковое продвижение сайта, то Вам достаточно оставить нам оставить заявку на услуги.


Возврат к списку