Google Ads представил новый тип автоматических кампаний Performance Max

26.10.2020

Специалисты Google поведали о разработке и тестировании новых кампаний под названием Performance Max от Google Ads. Performance Max работают в полностью автоматическом формате. Данная новинка будет интересна для рекламодателей, ведь ее преимущество в том, что она работает одновременно во всех сервисах Гугл, таких как Gmail, YouTube, Поиск, КМС, Discover Feed, и др. Performance Max упрощает жизнь рекламодателей, теперь им не нужно создавать и настраивать кампании каждый раз для разных каналов. Все можно сделать в несколько шагов, используя Performance Max. 

По аналогии с другими форматами, рекламодатели все так же подготавливают статьи, фото или видео, а «умная» кампания сама позаботится об адаптивной рекламе и определит ставки, исходя из целей, которые ставит бизнес. 

Используя Performance Max, в первую очередь, необходимо будет установить цель кампании:

  • продажи в онлайне;
  • вовлечение новых покупателей и клиентов;
  • продажи в офлайне.

Стоит отметить, что привлечение новых клиентов - это единственный возможный вариант при первом запуске приложения. 

Сейчас формат находится на стадии закрытого тестирования. Но, как отмечается в блоге, в планах специалистов компании Google запустить бета-версию в 2021 году, чтобы и привлечь еще больше рекламодателей и испытать новый формат. 

Insights - новая страница

Чтобы выяснить насколько эффективна Performance Max, Google будет использовать аналитику и новые отчеты. Благодаря этому, появится понимание, что именно работает максимально эффективно - какие из комбинаций креативов и аудиторий. К тому же, такая функция полезна не только для рекламодателей. Разработчикам это поможет улучшить алгоритмы для машинного обучения. Все это будет фиксироваться в разделе Insights. А также, Insights сможет отображать данные Google Trends, статистику по аукционам, информацию по трендовым товарным категориям и прочие рекомендации. 

Благодаря этому формату поисковые кампании дополнится точными ключевыми словами, что в конечном итоге объединит рекламные ресурсы Гугл, и сможет увеличить доход и число конверсий. 

Еще одной приятной новостью от Гугл стало известие о том, что в самое скорое время кампании Video Action будут в свободном доступе для всех рекламодателей. Этот формат позволит вовлечь больше конверсий и лидов, благодаря видеорекламе на сервисе YouTube и других ресурсах Google.