Статьи о дизайне и юзабилити

Искусство в интерфейсах: как произведения усиливают вовлеченность
Использование элементов искусства в интерфейсах — не просто визуальная привлекательность. Это способ придать продукту эмоциональную глубину и культурную ценность.
Искусство в интерфейсах: как произведения усиливают вовлеченность
11.11.2024
Как дизайнеру подготовить макет к верстке
Иногда после верстки внешний вид продукта не соответствует макету. Причина может быть в том, что дизайнер плохо подготовил макет и разработчик не смог разобраться.
Как дизайнеру подготовить макет к верстке
03.10.2023
Для чего нужно дизайн-ревью
Дизайн-ревью — это анализ и оценка верстки сайта на соответствие макету до релиза в продакшен.
Для чего нужно дизайн-ревью
12.07.2023
Восприятие дизайна на примере треугольника Фреге
Треугольник Фреге — это семантическая модель, с помощью которой можно оценить коммуникацию дизайн-пользователь. Треугольник можно использовать как основу для понимания того, как человек интерпретирует дизайн.
Восприятие дизайна на примере треугольника Фреге
21.04.2023
Как использовать концептуальные метафоры в дизайне
Концептуальные метафоры — это метафоры, в которых для объяснения абстрактного понятия используется конкретный или физический опыт.
Как использовать концептуальные метафоры в дизайне
20.03.2023
10 дизайн-трендов 2023
Стремление самовыражения привело к появлению в графическом дизайне множества трендов, определяющих подход к дизайну контента и визуальной коммуникации в 2023 году.
10 дизайн-трендов 2023
30.01.2023
Создание дизайн-концепции сайта
Дизайн-концепция — это визуальный образ, передающий характер и позиционирование продукта. Дизайн-концепция — это визуальный образ, передающий характер и позиционирование продукта.
Создание дизайн-концепции сайта
02.12.2022
Атомарный дизайн
Атомарный дизайн — это методология, созданная разработчиком интерфейсов Брэдом Фросто. Суть атомарного дизайна — создание компонентов продукта должна начинаться с простейших элементов, которые применяются в проектировании всего продукта.
Атомарный дизайн
28.10.2022
Как самостоятельно провести исследование пользователей
Исследования пользователей — важная часть планирования, это процесс, который помогает узнать о потребностях, предпочтениях, целях и проблемах ЦА.
Как самостоятельно провести исследование пользователей
01.08.2022
8pt сетка в дизайне
Кроме модульной сетки, о которой подробно написано в статье про модульные сетки в дизайне, существует 8pt сетка.
8pt сетка в дизайне
10.06.2022
Отношение «сигнал–шум»
В большинстве своем информация, с которой мы сталкиваемся — это шум, не имеющий отношения к текущим потребностям. Актуальная и нужная информация — это сигналы.
Отношение «сигнал–шум»
20.05.2022
Иерархия потребностей
Согласно принципу иерархии потребностей, первостепенная задача дизайна — удовлетворить базовые потребности пользователя
Иерархия потребностей
04.05.2022
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie Подробнее