Как сделать привлекательный дизайн рассылки

Анна Липатова
Анна Липатова
UX/UI дизайнер
29.12.2020

Цель рассылки—донести ваше сообщение и привлечь внимание к предложению. Важно, чтобы рассылка не вызывала раздражения и других негативных эмоций. Вероятность, что пользователь заинтересуется предложением, возрастает, если перед ним будет не просто текст, а грамотно спроектированное выделяющееся среди других письмо.


Как сделать привлекательный дизайн рассылки

1. Используйте выразительные фотографии

Эффектные и качественные изображения отражающие суть продукта или предложения—беспроигрышный вариант для привлечения внимания к содержимому письма. 

Рассылка от магазина косметики Рив Гош
Рассылка от магазина косметики Рив Гош

2. Используйте анимацию

Анимация делает письмо энергичным и выразительным, повышает кликабельность. Не совершая никаких действий, пользователь видит полноценный фрагмент видео.

Анимированное email письмо от книжного магазина Читай-город
Анимированное email письмо от книжного магазина Читай-город

3. Создайте атмосферу с помощью образов

Атмосферные образы—это то, с чем интерпретируют ваш бренд. Они помогают создать правильные ассоциации с брендом и закрепить их в сознании пользователей. Используйте в электронных письмах фирменные элементы, чтобы быть более узнаваемыми.

Узнаваемый минималистичный стиль письма от Apple
Узнаваемый минималистичный стиль письма от Apple

4. Не захламляйте письмо

Когда компания предлагает много акций и скидок—это хорошо. Но плохо, если они все окажутся в одном письме. Пользователю вряд-ли захочется тратить на это время.

Сосредоточьтесь на одной идее. Это может быть общее предложение о скидках, промо-код, видео. Важно то, чтобы не было других отвлекающих факторов.

Если никак нельзя обойтись одним предложением, размещайте не более 3-4 в одном письме.

Email от бренда Origins
Email от бренда Origins

5. Привлеките яркими цветами

Сразу дайте понять получателю, что ваше письмо—особенное. Используйте яркие сочные цвета, чтобы дополнить и раскрыть тематику электронного письма.

Email в ярких цветах от Musicbed
Email в ярких цветах от Musicbed

6. Поиграйте со шрифтами

Сильная типографика может дополнить иллюстрации или полностью их заменить. Выделяйте заголовки, ключевые слова и другие важные моменты.

Минималистичное письмо от Adobe Creative Cloud
Минималистичное письмо от Adobe Creative Cloud

7. Добавьте юмор

Забавные и милые картинки привлекут внимание.

Но будьте осторожны, используйте общий понятный юмор, который не заденет чьих-то чувств. 

Забавный email от бренда Magic Spoon
Забавный email от бренда Magic Spoon

Выводы:

  • Используйте качественное фото в качестве беспроигрышного вариант для привлечения внимания к содержимому письма.

  • Чтобы сделать письмо энергичным, выразительным и повысить кликабельность, используйте анимацию.

  • Передавайте в письме узнаваемую атмосферу вашего бренда.

  • Не захламляйте письмо кучей предложений, сосредоточьтесь на одной идее.

  • Добавьте яркие цвета помогут выделиться, дополнить и раскрыть тематику вашего письма.

  • Разнообразьте и выделите ваши рассылки среди других с помощью сильной типографики и юмора.⁠