Государственный исторический музей
Рекламная кампания выставок «Российская империя» и «Смолянки»
Задача
Клиент хотел получить 1 млн показов по каждой выставке, но мы предложили ввести дополнительные KPI по цене конверсии, чтобы реклама была рентабельной — не более 50 ₽ за клик по кнопке «купить билет».
Инструментарий
В качестве рекламных каналов решили использовать контекстную и таргетированную
рекламу в Яндекс Директ, Гугл рекламе, Фейсбуке
*
и Инстаграме
*
. Для этого установили счётчики и пиксели и настроили фиксацию в них достижения
целей. Блягодаря чему удалось использовать стратегии с оптимизацией по конверсиям
2 876 731 показов
5 302 билетов куплено
* На момент публикации кейса социальные сети Фейсбук и Инстаграм принадлежат запрещенной в РФ организации Meta.