Блог об интернет-маркетинге

Как оформить объемный текст на сайте

Как оформить объемный текст на сайте

27.07.2019
Нежелательно нагружать пользователя большим объемом информации, но бывает так, что длинный текст—обязательная составляющая контента.
Дизайн сравнительных карточек с ценами

Дизайн сравнительных карточек с ценами

23.07.2019
Этот элемент поможет вам привлечь внимание к продукту и продвинуть его. Цель карточек с ценами в том, чтобы пользователь смог быстро и удобно сравнить различные продукты и выбрать нужный.
Дизайн форм и полей ввода

Дизайн форм и полей ввода

17.07.2019
Заполнение формы — не самый приятный процесс для пользователя. Но если без нее нельзя обойтись, задача дизайнера — сделать форму простой, интуитивно понятной и удобной для заполнения.
Карточки в дизайне сайта

Карточки в дизайне сайта

27.05.2019
В результате того, что множество пользователей заходит в интернет с мобильных устройств, дизайн стал адаптивным. Карточки идеально вписываются в адаптивный дизайн, подстраиваясь под нужный размер, позволяют быстро просматривать и фильтровать информацию.
Согласованный и последовательный дизайн

Согласованный и последовательный дизайн

20.05.2019
Согласованность и последовательность элементов на сайте позволяет пользователю легче усваивать контент.
Эффективный и адаптивный

Эффективный и адаптивный

22.04.2019
Мобильный интернет-трафик растет и чтобы эффективно обрабатывать этот трафик, нужно предлагать пользователям адаптивные сайты с удобным интерфейсом.
Как изображение человека влияет на пользователя в веб-дизайне

Как изображение человека влияет на пользователя в веб-дизайне

31.03.2019
Использование реальных человеческих лиц в UX-дизайне — один из способов создания эмоционального опыта для пользователей и, следовательно, вовлечение.
Дизайн таблиц

Дизайн таблиц

03.12.2018
Цель таблицы — упростить представление данных, которые можно прочитать и усвоить.
Модульная сетка в дизайне

Модульная сетка в дизайне

10.10.2018
UX/UI дизайнер компании «Веб-Эталон» подробно рассказала как строится модульная сетка в дизайне.
Оформление карточки товара

Оформление карточки товара

10.09.2018
UX/UI дизайнер компании «Веб-Эталон» рассказа об оформлении товарной карточки и как это поможет продавать.
Как сделать сайт интересным

Как сделать сайт интересным

21.08.2018
UX/UI дизайнер компании «Веб-Эталон» дала несколько полезных советов по улучшению сайта компании и о том, как сделать его интересным.
Иерархия в типографике

Иерархия в типографике

17.05.2018
UX/UI дизайнер компании «Веб-Эталон» подробно рассказала, как применять иерархию в типографике.
Контраст в web-дизайне

Контраст в web-дизайне

02.04.2018
UX/UI дизайнер компании «Веб-Эталон» подробно расписала, зачем, где и как использовать контраст в веб-дизайне.
Якорные объекты

Якорные объекты

30.03.2018
UX/UI дизайнер компании «Веб-Эталон» рассказывает о правильном использовании и расположении якорных объектов в веб-дизайне.
30+ инструментов и ресурсов, полезных для SEO

30+ инструментов и ресурсов, полезных для SEO

29.03.2018
Более 30 инструментов и сервисов, которыми пользуются SEO-специалисты компании «Веб-Эталон».
Негативное пространство в web-дизайне

Негативное пространство в web-дизайне

16.03.2018
Рассказываем о правильном использовании негативного пространства на страницах сайта, а также рассматриваем примеры корректного и некорректного использования «воздуха».
Как решать проблемы со справочниками и картами, из-за которых бизнес теряет деньги

Как решать проблемы со справочниками и картами, из-за которых бизнес теряет деньги

12.03.2018
Пошаговая инструкция - что вы должны сделать в справочниках и на картах для Яндекс и Google, чтобы не отпугивать потенциальных клиентов.
Призыв к действию – хорошие и плохие примеры

Призыв к действию – хорошие и плохие примеры

28.02.2018
Рассказываем о правилах и видах призывов к действию, а также приводим примеры хороших и плохих вариантов в блоге «Веб-Эталон».
Гарантии на работы по поисковому продвижению

Гарантии на работы по поисковому продвижению

27.02.2018
Из статьи вы узнаете, в чем заключаются гарантии на работы по поисковому продвижению, которые дают SEO-компании.
11 причин отказаться от продвижения по позициям

11 причин отказаться от продвижения по позициям

03.01.2018
11 причин, по которым продвижение в поиске по позициям устарело – рассматриваются технические и финансовые особенности.

Новости 1 - 20 из 77
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

Оставить заявку