Дизайн рассылки для мобильных устройств

Анна Липатова
Анна Липатова
UX/UI дизайнер
25.09.2019

С каждым днем все больше пользователей читают электронные письма с мобильных устройств. Согласно статистике HubSpot на мобильное устройство приходится не менее 50% всех открытий электронной почты. В этой же статистике говорится о том, что мобильные пользователи проверяют свою почту в 3 раза чаще. Это означает, что больше половины ваших рассылок просматривают с мобильных устройств. Создавайте email рассылки адаптированные под мобильные устройства, чтобы повысить конверсию.

У сайта origins.ru рассылка адаптирована под мобильное устройство. Это позволяет без затруднений читать ее как с ПК, так и со смартфона У сайта origins.ru рассылка адаптирована под мобильное устройство. Это позволяет без затруднений читать ее как с ПК, так и со смартфона

Избавьтесь от колонок в тексте

Такой формат не подходит для мобильных устройств. Вместо этого выбирайте одну колонку, которая имеет 50-60 символов в строке, для комфортного чтения. Так вы будете знать, что контент выглядит одинаково на разных устройствах и удобно читается. Старайтесь ограничивать количество акций и действий в одном письме. Добавление большого количества информации приведет к замешательству пользователя и снижению конверсии.

Текст в один столбец и две дополняющие друг друга кнопки. ikea.com Текст в один столбец и две дополняющие друг друга кнопки. ikea.com

Используйте кнопки для ссылок

С мобильного устройства пользователю будет сложно попасть по ссылке в тексте. Лучше добавить кнопку, она будет более очевидна. Сделайте ее такого размера, чтобы было удобно попадать по ней пальцем. Используйте яркие цвета. Если это подписка, сопроводите кнопку информативным текстом, который расскажет о том, чего пользователю ожидать от нажатия.

Понятное и простое письмо с максимально информативным текстом в одну колонку и одной простой кнопкой от plus.yandex.ru Понятное и простое письмо с максимально информативным текстом в одну колонку и одной простой кнопкой от plus.yandex.ru

Увеличьте размер текста

Используйте размер шрифта минимум 14 pt в строчном тексте электронного письма, а лучше 16 pt. Для заголовков используйте размер 22 pt и жирное начертание, чтобы выделить заголовок сильнее. Для подзаголовков используйте размер от 18 pt или больше, в зависимости от размера заголовка. Все это позволит без затруднений прочитать текст вашей рассылки с мобильного устройства даже на ходу или в транспорте.

Рассылка от plus.yandex.ru. Крупный шрифт легко прочитать с телефона Рассылка от plus.yandex.ru. Крупный шрифт легко прочитать с телефона

Делайте изображение правильного размера

Содержимое изображения должно хорошо читаться с мобильных устройств. Большие квадратные изображения будут лучше отображаться на мобильных устройствах, в отличии от горизонтальных.

Изображение в рассылке origins.ru квадратное, текст хорошо читается Изображение в рассылке origins.ru квадратное, текст хорошо читается

Используйте короткие заголовки

Длинный заголовок на маленьком экране будет казаться еще длиннее. Используйте активные глаголы и сильные образы, чтобы привлечь пользователя. Включите самые важные слова в первые 40 символов, чтобы самую важную информацию пользователь увидел сразу.

Короткий и привлекающий внимание заголовок в рассылке от wildberries.ru Короткий и привлекающий внимание заголовок в рассылке от wildberries.ru

При создании рассылки важно помнить о пользователях, проверяющих почту со смартфона, ведь их количество растет с каждым годом. Рассылки, адаптированные под мобильные устройства помогут повысить лояльность клиентов и увеличить конверсию.