Изменение алгоритма показа описания сайта в выдаче Яндекс

Максим Михайличенко
Максим Михайличенко
Руководитель компании
30.11.2011

Сегодня, поисковая система Яндекс анонсировала изменения в алгоритме формирования сниппета сайта в выдаче результатов поиска.  Прежде всего, изменения коснулись заголовков сайтов. Если раньше заголовок в SERP формировался на основе тега title, то теперь он может образовываться прямо из текста страницы, если в title находится не достаточно релевантная фраза.

Также были введены изменения, коснувшиеся непосредственно написания заголовка. Т.к. сотрудники Яндекса полагают, что написание заголовка БОЛЬШИМИ БУКВАМИ мешает нормальному восприятию выдачи результатов, поэтому теперь такие заголовки будут автоматически переводиться в нижний регистр.

Все эти изменения, по заявления Яндекса, помогут пользователям лучше ориентироваться в SERP и лучше находить необходимою для них информацию, а также представлять результаты поиска в более корректной с точки зрения русского языка форме.

С одной стороны это прекрасное улучшение. Теперь многие сайты станут более привлекательными для пользователей, и, скорее всего, у них вырастет посещаемость из поисковых систем, что благоприятно будет работать на поведенческие факторы ранжирования. Но с другой стороны, для многих сайтов это нововведение вызовет приток посетителей, пришедших по нерелевантному запросу, которые вряд ли останутся надолго на сайте. А это, в свою очередь, негативно скажется на тех же поведенческих факторах.