Как сделать привлекательный дизайн рассылки
Цель рассылки—донести ваше сообщение и привлечь внимание к предложению. Важно, чтобы рассылка не вызывала раздражения и других негативных эмоций. Вероятность, что пользователь заинтересуется предложением, возрастает, если перед ним будет не просто текст, а грамотно спроектированное выделяющееся среди других письмо.
1. Используйте выразительные фотографии
Эффектные и качественные изображения отражающие суть продукта или предложения—беспроигрышный вариант для привлечения внимания к содержимому письма.
2. Используйте анимацию
Анимация делает письмо энергичным и выразительным, повышает кликабельность. Не совершая никаких действий, пользователь видит полноценный фрагмент видео.
3. Создайте атмосферу с помощью образов
Атмосферные образы—это то, с чем интерпретируют ваш бренд. Они помогают создать правильные ассоциации с брендом и закрепить их в сознании пользователей. Используйте в электронных письмах фирменные элементы, чтобы быть более узнаваемыми.
4. Не захламляйте письмо
Когда компания предлагает много акций и скидок—это хорошо. Но плохо, если они все окажутся в одном письме. Пользователю вряд-ли захочется тратить на это время.
Сосредоточьтесь на одной идее. Это может быть общее предложение о скидках, промо-код, видео. Важно то, чтобы не было других отвлекающих факторов.
Если никак нельзя обойтись одним предложением, размещайте не более 3-4 в одном письме.
5. Привлеките яркими цветами
Сразу дайте понять получателю, что ваше письмо—особенное. Используйте яркие сочные цвета, чтобы дополнить и раскрыть тематику электронного письма.
6. Поиграйте со шрифтами
Сильная типографика может дополнить иллюстрации или полностью их заменить. Выделяйте заголовки, ключевые слова и другие важные моменты.
7. Добавьте юмор
Забавные и милые картинки привлекут внимание.
Но будьте осторожны, используйте общий понятный юмор, который не заденет чьих-то чувств.
Выводы:
-
Используйте качественное фото в качестве беспроигрышного вариант для привлечения внимания к содержимому письма.
-
Чтобы сделать письмо энергичным, выразительным и повысить кликабельность, используйте анимацию.
-
Передавайте в письме узнаваемую атмосферу вашего бренда.
-
Не захламляйте письмо кучей предложений, сосредоточьтесь на одной идее.
-
Добавьте яркие цвета помогут выделиться, дополнить и раскрыть тематику вашего письма.
-
Разнообразьте и выделите ваши рассылки среди других с помощью сильной типографики и юмора.