Новая формула ранжирования коммерческих запросов в Москве

Максим Михайличенко
Максим Михайличенко
Руководитель компании
24.11.2011

Яндекс анонсировал новый вариант формулы, осуществляющей ранжирование коммерческих запросов в Московском регионе. В принципе, это уже ожидалось после доклада Кирилла Николаева на конференции Cyber Marketing 2011.

По заявлению представителей Яндекса новая формула будет учитывать не только он-лайн факторы, но и офф-лайн, что, согласитесь, довольно большая редкость для поисковых машин.

Что же конкретно теперь принимает во внимание поисковик?

1)      Насколько пользователь доверяет сайту компании.

Сюда, видимо, будет относится портфолио, контактная информация и отзывы потребителей.

2)      Интерфейс пользователя и, естественно, дизайн.

Надо подталкивать посетителя к покупке – выкладывать фотографии товара, делать понятные описания, разрабатывать удобный поиск и систему сравнения товаров по различным критериям (рекомендации, рейтинги и т.д.).

3)      Разнообразие товаров.

Пользователь хочет выбирать, а не брать единственный экземпляр, которого даже нет на складе.

4)      Цены.

Должно быть все логично.

5)      Возможные варианты оплаты и доставки купленной вещи.

Хорошо, когда есть возможность сразу оплатить, причем именно так, как тебе больше всего нравится.  И тут же заказать доставку на дом. Плюсом будет большая сеть филиалов.

Все это может означать только одно – пора начать специалистам по продвижению сайта думать о клиентах своих клиентов.