Новая формула ранжирования коммерческих запросов в Москве
Яндекс анонсировал новый вариант формулы, осуществляющей ранжирование коммерческих запросов в Московском регионе. В принципе, это уже ожидалось после доклада Кирилла Николаева на конференции Cyber Marketing 2011.
По заявлению представителей Яндекса новая формула будет учитывать не только он-лайн факторы, но и офф-лайн, что, согласитесь, довольно большая редкость для поисковых машин.
Что же конкретно теперь принимает во внимание поисковик?
1) Насколько пользователь доверяет сайту компании.
Сюда, видимо, будет относится портфолио, контактная информация и отзывы потребителей.2) Интерфейс пользователя и, естественно, дизайн.
Надо подталкивать посетителя к покупке – выкладывать фотографии товара, делать понятные описания, разрабатывать удобный поиск и систему сравнения товаров по различным критериям (рекомендации, рейтинги и т.д.).3) Разнообразие товаров.
Пользователь хочет выбирать, а не брать единственный экземпляр, которого даже нет на складе.4) Цены.
Должно быть все логично.5) Возможные варианты оплаты и доставки купленной вещи.
Хорошо, когда есть возможность сразу оплатить, причем именно так, как тебе больше всего нравится. И тут же заказать доставку на дом. Плюсом будет большая сеть филиалов.Все это может означать только одно – пора начать специалистам по продвижению сайта думать о клиентах своих клиентов.