Новый статус для рекламных объявлений в Яндекс.Директ

30.01.2017

Из сообщений Яндекс.Директа стало известно, что группам объявлений, у которых низкий трафик, на следующей неделе будет присвоен статус «Мало показов». Те объявления контекстной рекламы, которые будут иметь новый статус, будут приостановлены и они не смогут участвовать в аукционе.

Статус будет присвоен исходя из новой статистики запросов, настроек пользователей и уже имеющихся данных о кликах и показах по группе объявлений. Значение статуса таково, что при текущих настройках группа объявлений показывается очень редко, либо вообще не показывается.

Статус будет обновляться автоматически раз в несколько дней. В виду этого пользователи не потеряют трафик во время всплеска интересов к их тематике по сезонам. При обновлении статуса Яндекс.Директом будут оценены совокупное число возможных показов на группу с учетом региона и прочих опций, ограничивающих охват аудитории.