Оформление карточки товара
При выборе товара или услуги покупатель обращает внимание не только на цвета и общую дизайнерскую концепцию. Большое значение играют навигация, расположение элементов, исчерпывающая информация о продукции, характеристики и условия покупки.
Правильно оформленная товарная карточка повышает конверсию.

1. Изображение
Фото - обязательный элемент, ведь покупатель не может взять в руки товар и посмотреть самостоятельно. В идеале добавляйте видео, они помогают покупателю лучше понять пользу и преимущества товара, потому что он показан в действии.
- Добавляйте качественные фотографии, лучше всего, если это профессиональные фото с правильно поставленным светом во всевозможных ракурсах, с возможностью увеличить изображение, чтобы без затруднения рассмотреть любую интересующую деталь.
- Покажите товар в использовании. Если это одежда или украшения, добавьте фото на модели, тоже в разных ракурсах.
- Видео лучше всего продемонстрирует товар. Расскажите, как им пользоваться, какие у него преимущества, процесс производства, как выбрать или просто как он выглядит.


2. Описание
Описание товара должно быть подробное (помним, что у клиента нет возможности пощупать товар). Если это сумка, укажите материал сумки и фурнитуры, какая кожа на ощупь, сколько в сумке отделений, что в них поместится. Размещайте только полезную информацию, никакой «воды» и абстрактных описаний. Добавьте детальные характеристики.


3. Призыв к действию
Кнопку «купить» нужно выделить так, чтобы было видно при первом взгляде на страницу, у покупателя не должно возникнуть затруднений, когда он готов сделать заказ.


4. Купить без регистрации
Исходя из предыдущего пункта, если покупатель хочет быстро купить товар, дайте ему это сделать. Регистрация отнимает время, кому-то просто лень это делать. Поэтому максимально упростите для покупателя этот шаг.
Если для вас важно, чтобы покупатель зарегистрировался, попросите об этом не навязчиво: предложите за регистрацию скидку на первый заказ, участие в бонусной системе, рассылку выгодных акций.

5. Отзывы
Выбирая товар, большинство людей перед покупкой читает отзывы. Если отзывы и оценки товара уже есть на сайте, покупателю не приходится искать их в другом месте.
Во многих интернет-магазинах отзывов и оценок нет или они не от реальных покупателей. Чтобы получить реальные отзывы, добавьте возможность оставлять отзывы без регистрации, через виджеты социальных сетей, попробуйте после покупки связаться с клиентом с просьбой оставить отзыв, благодарите или поощряйте скидками и бонусами за оставленный отзыв.

6. Избранное
Иногда, перед покупкой, хочется подумать. Дайте возможность покупателю не потерять товар и добавить его в «избранное». Чтобы покупатель точно не забыл про закладку, показывайте ему уведомления о том, что такого товара осталось мало или что на него появилась скидка.
Покупатель может, не регистрируясь положить товар в корзину, а потом уйти с сайта. Нужно показать ему этот товар в корзине, когда он придет на сайт в следующий раз.

7. Сравнение
Затруднительно выбрать товар, если у него много сложных технических характеристик и при этом есть похожие товары. В таких случаях добавить функцию сравнения необходимо. Для магазина с небольшим ассортиментом эта функция не нужна.

8. Наличие и популярность товара
Указывайте наличие товара. У покупателя сложится негативное впечатление, если после оформления заказа выяснится, что продукта нет в наличии.
Чтобы привлечь внимание к товару, покажите, что его быстро разбирают, это действенный способ социального доказательства.

9. Доставка и оплата
Информация о вариантах оплаты, сроках и стоимости доставки — один из главных факторов при принятии решения о покупке. Она должна быть в карточке товара, чтобы покупатель не ушел с нее.

10. Рекомендуемые и дополняющие товары
Рекомендации товаров работают и в случае, когда покупатель точно знает, что ему нужно и тогда, когда покупатель не знает, чего хочет. Чтобы помочь клиенту купить больше полезных товаров, добавьте в карточку товара рекомендации.
Раздел «с этим товаром покупают» покажет пользователю, сопутствующие товары. Если это микроволновка, покупателю будет интересно предложение с кронштейном на стену, крышкой и спреем для очистки.

11. Адаптивность
Количество людей, совершающих покупки с мобильных устройств, увеличивается. Адаптивная карточка позволит покупателю с комфортом выбрать и заказать товар со смартфона. Если карточка товара не адаптивна, увеличивается вероятность, что пользователь вернется обратно в поиск и найдет другой магазин с адаптивной версткой.

