Оформление карточки товара

Анна Липатова
Анна Липатова
UX/UI дизайнер
10.09.2018

При выборе товара или услуги покупатель обращает внимание не только на цвета и общую дизайнерскую концепцию. Большое значение играют навигация, расположение элементов, исчерпывающая информация о продукции, характеристики и условия покупки.

Правильно оформленная товарная карточка повышает конверсию.

В интернет-магазине gap.com содержит все необходимые элементы. В интернет-магазине gap.com содержит все необходимые элементы. На сайте позаботились об удобстве пользователя и в описании указали номер цвета, ведь на разных мониторах цвет тоже выглядит по-разному.

1. Изображение

Фото - обязательный элемент, ведь покупатель не может взять в руки товар и посмотреть самостоятельно. В идеале добавляйте видео, они помогают покупателю лучше понять пользу и преимущества товара, потому что он показан в действии.

  • Добавляйте качественные фотографии, лучше всего, если это профессиональные фото с правильно поставленным светом во всевозможных ракурсах, с возможностью увеличить изображение, чтобы без затруднения рассмотреть любую интересующую деталь.
  • Покажите товар в использовании. Если это одежда или украшения, добавьте фото на модели, тоже в разных ракурсах.
  • Видео лучше всего продемонстрирует товар. Расскажите, как им пользоваться, какие у него преимущества, процесс производства, как выбрать или просто как он выглядит.
Товарная карточка на сайте www.wildberries.ru содержит не только много полезных фотографий, но и видео. Товарная карточка на сайте www.wildberries.ru содержит не только много полезных фотографий, но и видео. Дверь для холодильника на сайте  minskatlant.ru. Дверь для холодильника на сайте minskatlant.ru. Фотографии нет, как и уверенности в том, что это та дверь, которая нужна.

2. Описание

Описание товара должно быть подробное (помним, что у клиента нет возможности пощупать товар). Если это сумка, укажите материал сумки и фурнитуры, какая кожа на ощупь, сколько в сумке отделений, что в них поместится. Размещайте только полезную информацию, никакой «воды» и абстрактных описаний. Добавьте детальные характеристики.

Исчерпывающее описание бэтмобиля и ссылка на инструкцию на сайте  mir-kubikov.ru знакомят с товаром и располагают к покупке. Исчерпывающее описание бэтмобиля и ссылка на инструкцию на сайте mir-kubikov.ru знакомят с товаром и располагают к покупке. На сайте modi.ru в описании товара указано «сумка». На сайте modi.ru в описании товара указано «сумка». Многие откажутся от покупки, не зная о товаре ничего.

3. Призыв к действию

Кнопку «купить» нужно выделить так, чтобы было видно при первом взгляде на страницу, у покупателя не должно возникнуть затруднений, когда он готов сделать заказ.

Кнопку на сайте victoriassecret.com точно не придется искать. Кнопку на сайте victoriassecret.com точно не придется искать. Чтобы увидеть кнопку «купить» на сайте  my-shop.ru, придется сосредоточиться. Чтобы увидеть кнопку «купить» на сайте my-shop.ru, придется сосредоточиться.

4. Купить без регистрации

Исходя из предыдущего пункта, если покупатель хочет быстро купить товар, дайте ему это сделать. Регистрация отнимает время, кому-то просто лень это делать. Поэтому максимально упростите для покупателя этот шаг.

Если для вас важно, чтобы покупатель зарегистрировался, попросите об этом не навязчиво: предложите за регистрацию скидку на первый заказ, участие в бонусной системе, рассылку выгодных акций.

На сайте vans.ru можно купить кеды в один клик. На сайте vans.ru можно купить кеды в один клик.

5. Отзывы

Выбирая товар, большинство людей перед покупкой читает отзывы. Если отзывы и оценки товара уже есть на сайте, покупателю не приходится искать их в другом месте.

Во многих интернет-магазинах отзывов и оценок нет или они не от реальных покупателей. Чтобы получить реальные отзывы, добавьте возможность оставлять отзывы без регистрации, через виджеты социальных сетей, попробуйте после покупки связаться с клиентом с просьбой оставить отзыв, благодарите или поощряйте скидками и бонусами за оставленный отзыв.

На сайте dns-shop.ru перед покупкой можно ознакомиться с отзывами. На сайте dns-shop.ru перед покупкой можно ознакомиться с отзывами. И оставить свой после покупки.

6. Избранное

Иногда, перед покупкой, хочется подумать. Дайте возможность покупателю не потерять товар и добавить его в «избранное». Чтобы покупатель точно не забыл про закладку, показывайте ему уведомления о том, что такого товара осталось мало или что на него появилась скидка.

Покупатель может, не регистрируясь положить товар в корзину, а потом уйти с сайта. Нужно показать ему этот товар в корзине, когда он придет на сайт в следующий раз.

На сайте  www.ikea.com товар можно добавить в закладки. На сайте www.ikea.com товар можно добавить в закладки. Есть возможность создавать списки. Товары из закладок можно добавить в корзину или пойти в магазин с готовым списком.

7. Сравнение

Затруднительно выбрать товар, если у него много сложных технических характеристик и при этом есть похожие товары. В таких случаях добавить функцию сравнения необходимо. Для магазина с небольшим ассортиментом эта функция не нужна.

На сайте  eldorado.ru в избранном можно сравнить только отличающиеся характеристики. На сайте eldorado.ru в избранном можно сравнить только отличающиеся характеристики.

8. Наличие и популярность товара

Указывайте наличие товара. У покупателя сложится негативное впечатление, если после оформления заказа выяснится, что продукта нет в наличии.

Чтобы привлечь внимание к товару, покажите, что его быстро разбирают, это действенный способ социального доказательства.

В интернет-магазине partsdirect.ru указано сколько деталей есть в наличии. В интернет-магазине partsdirect.ru указано сколько деталей есть в наличии.

9. Доставка и оплата

Информация о вариантах оплаты, сроках и стоимости доставки — один из главных факторов при принятии решения о покупке. Она должна быть в карточке товара, чтобы покупатель не ушел с нее.

 Чтобы узнать информацию о стоимости доставки, гарантии и наличии товара на сайте quke.ru, не придется уходить с карточки товара. Чтобы узнать информацию о стоимости доставки, гарантии и наличии товара на сайте quke.ru, не придется уходить с карточки товара.

10. Рекомендуемые и дополняющие товары

Рекомендации товаров работают и в случае, когда покупатель точно знает, что ему нужно и тогда, когда покупатель не знает, чего хочет. Чтобы помочь клиенту купить больше полезных товаров, добавьте в карточку товара рекомендации.

Раздел «с этим товаром покупают» покажет пользователю, сопутствующие товары. Если это микроволновка, покупателю будет интересно предложение с кронштейном на стену, крышкой и спреем для очистки.

 Сайт moresushi71.ru в карточке товара предлагает заказать еще других роллов. Сайт moresushi71.ru в карточке товара предлагает заказать еще других роллов.

11. Адаптивность

Количество людей, совершающих покупки с мобильных устройств, увеличивается. Адаптивная карточка позволит покупателю с комфортом выбрать и заказать товар со смартфона. Если карточка товара не адаптивна, увеличивается вероятность, что пользователь вернется обратно в поиск и найдет другой магазин с адаптивной версткой.

 На сайте ekler.shop оформить заказ со смартфона очень просто. На сайте ekler.shop оформить заказ со смартфона очень просто.  Создатели магазина servis-macter.ru не позаботились о тех, кто будет покупать сливной насос со смартфона. Создатели магазина servis-macter.ru не позаботились о тех, кто будет покупать сливной насос со смартфона.