Оформление карточки товара
При выборе товара или услуги покупатель обращает внимание не только на цвета и общую дизайнерскую концепцию. Большое значение играют навигация, расположение элементов, исчерпывающая информация о продукции, характеристики и условия покупки.
Правильно оформленная товарная карточка повышает конверсию.
В интернет-магазине gap.com содержит все необходимые элементы. На сайте позаботились об удобстве пользователя и в описании указали номер цвета, ведь на разных мониторах цвет тоже выглядит по-разному.1. Изображение
Фото - обязательный элемент, ведь покупатель не может взять в руки товар и посмотреть самостоятельно. В идеале добавляйте видео, они помогают покупателю лучше понять пользу и преимущества товара, потому что он показан в действии.
- Добавляйте качественные фотографии, лучше всего, если это профессиональные фото с правильно поставленным светом во всевозможных ракурсах, с возможностью увеличить изображение, чтобы без затруднения рассмотреть любую интересующую деталь.
- Покажите товар в использовании. Если это одежда или украшения, добавьте фото на модели, тоже в разных ракурсах.
- Видео лучше всего продемонстрирует товар. Расскажите, как им пользоваться, какие у него преимущества, процесс производства, как выбрать или просто как он выглядит.
2. Описание
Описание товара должно быть подробное (помним, что у клиента нет возможности пощупать товар). Если это сумка, укажите материал сумки и фурнитуры, какая кожа на ощупь, сколько в сумке отделений, что в них поместится. Размещайте только полезную информацию, никакой «воды» и абстрактных описаний. Добавьте детальные характеристики.
Исчерпывающее описание бэтмобиля и ссылка на инструкцию на сайте mir-kubikov.ru знакомят с товаром и располагают к покупке. На сайте modi.ru в описании товара указано «сумка». Многие откажутся от покупки, не зная о товаре ничего.3. Призыв к действию
Кнопку «купить» нужно выделить так, чтобы было видно при первом взгляде на страницу, у покупателя не должно возникнуть затруднений, когда он готов сделать заказ.
Кнопку на сайте victoriassecret.com точно не придется искать. Чтобы увидеть кнопку «купить» на сайте my-shop.ru, придется сосредоточиться.4. Купить без регистрации
Исходя из предыдущего пункта, если покупатель хочет быстро купить товар, дайте ему это сделать. Регистрация отнимает время, кому-то просто лень это делать. Поэтому максимально упростите для покупателя этот шаг.
Если для вас важно, чтобы покупатель зарегистрировался, попросите об этом не навязчиво: предложите за регистрацию скидку на первый заказ, участие в бонусной системе, рассылку выгодных акций.
На сайте vans.ru можно купить кеды в один клик.5. Отзывы
Выбирая товар, большинство людей перед покупкой читает отзывы. Если отзывы и оценки товара уже есть на сайте, покупателю не приходится искать их в другом месте.
Во многих интернет-магазинах отзывов и оценок нет или они не от реальных покупателей. Чтобы получить реальные отзывы, добавьте возможность оставлять отзывы без регистрации, через виджеты социальных сетей, попробуйте после покупки связаться с клиентом с просьбой оставить отзыв, благодарите или поощряйте скидками и бонусами за оставленный отзыв.
На сайте dns-shop.ru перед покупкой можно ознакомиться с отзывами. И оставить свой после покупки.6. Избранное
Иногда, перед покупкой, хочется подумать. Дайте возможность покупателю не потерять товар и добавить его в «избранное». Чтобы покупатель точно не забыл про закладку, показывайте ему уведомления о том, что такого товара осталось мало или что на него появилась скидка.
Покупатель может, не регистрируясь положить товар в корзину, а потом уйти с сайта. Нужно показать ему этот товар в корзине, когда он придет на сайт в следующий раз.
На сайте www.ikea.com товар можно добавить в закладки. Есть возможность создавать списки. Товары из закладок можно добавить в корзину или пойти в магазин с готовым списком.7. Сравнение
Затруднительно выбрать товар, если у него много сложных технических характеристик и при этом есть похожие товары. В таких случаях добавить функцию сравнения необходимо. Для магазина с небольшим ассортиментом эта функция не нужна.
На сайте eldorado.ru в избранном можно сравнить только отличающиеся характеристики.8. Наличие и популярность товара
Указывайте наличие товара. У покупателя сложится негативное впечатление, если после оформления заказа выяснится, что продукта нет в наличии.
Чтобы привлечь внимание к товару, покажите, что его быстро разбирают, это действенный способ социального доказательства.
В интернет-магазине partsdirect.ru указано сколько деталей есть в наличии.9. Доставка и оплата
Информация о вариантах оплаты, сроках и стоимости доставки — один из главных факторов при принятии решения о покупке. Она должна быть в карточке товара, чтобы покупатель не ушел с нее.
Чтобы узнать информацию о стоимости доставки, гарантии и наличии товара на сайте quke.ru, не придется уходить с карточки товара.10. Рекомендуемые и дополняющие товары
Рекомендации товаров работают и в случае, когда покупатель точно знает, что ему нужно и тогда, когда покупатель не знает, чего хочет. Чтобы помочь клиенту купить больше полезных товаров, добавьте в карточку товара рекомендации.
Раздел «с этим товаром покупают» покажет пользователю, сопутствующие товары. Если это микроволновка, покупателю будет интересно предложение с кронштейном на стену, крышкой и спреем для очистки.
Сайт moresushi71.ru в карточке товара предлагает заказать еще других роллов.11. Адаптивность
Количество людей, совершающих покупки с мобильных устройств, увеличивается. Адаптивная карточка позволит покупателю с комфортом выбрать и заказать товар со смартфона. Если карточка товара не адаптивна, увеличивается вероятность, что пользователь вернется обратно в поиск и найдет другой магазин с адаптивной версткой.
На сайте ekler.shop оформить заказ со смартфона очень просто. Создатели магазина servis-macter.ru не позаботились о тех, кто будет покупать сливной насос со смартфона.