Особенности дизайна для e-Commerce
В дизайне сайтов и приложений для электронной коммерции действуют те же правила, что и для создания продуктов в других сферах, но есть свои особенности. Несколько советов, как сделать продукт для e-Commerce более эффективным.
Заслужите доверие
Если сайт или приложение выглядит ненадежным, покупатель может найти другое место для покупки.
Чтобы расположить покупателя к доверию, подтвердите надежность:
-
предоставьте общую информацию, адрес и реквизиты, покажите людей, работающих в компании, оставьте ссылки на соцсети;
-
разместите правила магазина, где будут указаны условия доставки и возврата, опубликуйте политику конфиденциальности;
-
публикуйте обзоры и отзывы на товары, это поможет покупателям узнать дополнительную информацию о продукте;
-
будьте внимательны к деталям: не допускайте опечаток, битых ссылок, отсутствия изображений. Это может существенно повлиять на впечатление пользователя.
Правильно оформляйте корзину
-
Разместите значок корзины в привычном месте: в правом верхнем углу, чтобы пользователю не пришлось его искать. Рядом со значком показывайте количество товаров в корзине, еще лучше, если будет указана сумма покупок.
-
Дайте возможность сохранять товары на потом, добавляя их в «избранное».
-
Используйте перекрестные продажи. Разместите на странице корзины блоки с товарами, которые могут заинтересовать, например, «с этим товаром покупают».
-
Предложите купить больше. Это можно сделать, добавив напоминание о том, что до бесплатной доставки нужно докупить товаров на определенную сумму. Или такое же напоминание с подарком или скидкой при покупке на определенную сумму.
-
Убедитесь, что изменить количество товара или удалить его из корзины можно без затруднений.
-
Сообщайте покупателю итоговую стоимость. Если есть промокод, добавьте возможность ввести его и узнать сумму покупки с его учетом. Учитывайте налоги и доставку.
Сделайте оформление заказа и оплату комфортными
-
Предоставьте как можно больше вариантов оплаты и доставки, чтобы покупатель выбрал наиболее удобный;
-
Исключите необязательные поля для заполнения, цените время клиента;
-
Добавьте возможность покупки без регистрации;
-
Оставьте на виду товары из корзины;
-
Дайте возможность оставить комментарий к заказу;
-
Добавьте опцию подарочного оформления, если это подходит для ваших товаров.
Выводы:
-
Чтобы расположить покупателя к доверию, подтвердите надежность: разместите информацию о компании, правила доставки и возврата, обзоры и отзывы. Не допускайте опечаток и ошибок.
-
Разместите значок корзины в привычном месте, укажите стоимость доставки и итоговую стоимость, дайте возможность изменять содержимое корзины, используйте в корзине перекрестные продажи и предложите купить больше.
-
Сделайте комфортными оформление заказа и оплату.