Яндекс стал учитывать Usability
Как заявляет пресс-служба одной известной поисковой системы, Яндекс с сегодняшнего дня стал принимать во внимание при ранжировании еще больше поведенческих факторов (на сей раз косвенных).
Теперь юзабилити сайтов (от англ. Usability – удобство использования) будет играть значительную роль при ранжировании. В знаменитый матрикснет по этому поводу даже были добавлены новые факторы.
Пока нововведение коснется только рекламы на сайте, мешающей правильному восприятию информации или не позволяющей пользователям быстро ориентироваться на веб-ресурсе.
По мнению Яндекса, реклама должна грамотно вливаться в дизайн сайта тем самым дополняя его. Таким образом, сайты уместно использующие рекламу на сайте будут выше в списке результатов поиска своих не очень добросовестных коллег. В принципе, это верная точка зрения.
В дальнейшем поисковик планирует ввести в учет при ранжировании удобство навигации и структуры ресурса. Чтобы в ТОПе находились только качественные сайты, которые смогут максимально быстро и полно ответить на запрос пользователей поисковой системы.
Теперь всем, кто занимается поисковым продвижением сайта, придется работать над счастьем пользователей проекта.