Как повысить продажи мебели

11.03.2015

Почему надо использовать интернет

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы повысить продажи, необходимо начинать работать с новыми, еще не использующими Ваш продукт, людьми. Поэтому залогом стабильного роста продаж должен стать стабильно увеличивающийся поток потенциальных клиентов. Но где же их взять?! На данный момент наименее затратный и одновременно наиболее эффективный канал привлечения будущих покупателей – это интернет. И на это есть ряд причин:
  • На осень 2014 года аудитория интернета составляла 72,3 млн. пользователей. А это значит, что около 62% взрослого населения использует всемирную паутину. 
  • Аудитория интернета еще не достигла своего предела и продолжает расти (за 2014 год она выросла на 8,7%).
  • Люди спрашивают в поисковой машине практически любые вопросы, в том числе и где приобрести тот или иной товар или услугу. 
Компания Yandex провела исследование, и разделили все запросы пользователей к поисковику на несколько категорий: Как повысить продажи мебели Не трудно догадаться, что любая из этих категорий запросов имеет коммерческую выгоду для владельцев бизнеса, сайты которых пользователи смогли найти с помощью поисковой машины. Страницы их ресурсов находятся на верхних строчках ответа поисковика на запрос пользователя благодаря удачному поисковому продвижению. На данный момент это один из наиболее рентабельных способов привлечения потенциальных покупателей, а значит и повышения продаж. Понятно, что «мебель» - это подкатегория «дом и ремонт», которая является одной из самый востребованных категорий. Но давайте более детально проанализируем возможность привлечения целевых посетителей на сайт из поисковых систем. Для этого воспользуемся статистикой Yandex.

Запросы подкатегории «мебель»

Всего за один месяц Яндекс дал ответы на запросы, связанные с мебелью, более 11,5 млн. раз. Вот некоторые из них: Как повысить продажи мебели Как видно из графика продвижение сайта всего по 10 этим запросам может обеспечивать охват более 1,5 млн. пользователей. Кроме того, чтобы обеспечить более высокий процент людей попавших к Вам на сайт, Вы также можете задействовать канал контекстной рекламы. Вы спросите – почему процент? Разве не все они узнают о моей организации? На самом деле нет (в среднем CTR (доля кликов по ссылке на Ваш ресурс от всех показов) составляет 5-10%). Если бы Ваш сайт был только один в этой тематике, тогда бы весь трафик шел на него. Здесь Вы можете прочитать о том, как конкретно работают продажи через интернет.

Кому это необходимо

Мы не случайно привели в пример запросы, которые относятся и к производству и к продаже мебели. Это было сделано для того, чтобы показать, что продвижение сайта помогает продавать как компаниям из B2B сектора, так и организациям, работающим на B2C рынке.  Компания Seomoz провела исследование, в ходе которого выявила, что 72% организаций в США уже используют поисковое продвижение более 1 года. При этом доля всех организаций, выделяющих бюджет на этот канал, составляет 84%. Как повысить продажи мебели

Что для этого надо

Чтобы начать продвигаться необходимо:
  1. Иметь сайт (если его у Вас еще нет, то Вы всегда можете заказать создание сайта)
  2. Отправить нам заявку на услуги.
А мы уже обеспечим стабильный поток пользователей, заинтересованных в Вашей продукции. Хотя данная статья отвечает на вполне конкретный вопрос - как повысить продажи мебели через интернет, мы уверены, что она будет Вам полезна, даже если Ваш бизнес относится к другой отрасли.