О бюджете на контекстную рекламу

13.09.2013

Update: Контекстная реклама сильно изменилась, поэтому данная информация не актуальна.

Здравствуйте, Дорогие Клиенты! Сегодня, мы хотим рассказать Вам, какой бюджет надо на контекстную рекламу. На самом деле Вы сами определяете бюджет на  рекламную кампанию.  С начала необходимо определиться по каким запросам показывать контекстную рекламу, далее указываем системе наш бюджет и выставляем цену 1 перехода на сайт. Если (допустим в контекстной рекламе на Яндекс ) кто-то еще дает рекламу по тому же слову, то выше реклама будет того рекламодателя, у которого цена за 1 переход выше. Т.е. если Вы установите цену за 1 переход равной 5 рублей, а другой рекламодатель - равной 10 рублям, то в блоке с контекстной рекламой сначала показывается его реклама, а под ней Ваша (цену, достаточную для того, чтобы быть выше конкурентов, надо определять опытным путем, т.к. она постоянно меняется). Далее при переходе по Вашему объявлению со счета списывается определенная сумма (цена 1 перехода). Ваше объявление будет показываться до тех пор, пока Ваш бюджет не израсходуется (сумму которую Вы указываете сами).  За Яндекс и Бегун деньги обычно не берутся (эти системы начисляют дилерам комиссионные), за рекламу на Гугл, мы берем 10% от бюджета на рекламу в этой системе. Так что, все зависит от Вас. Единственное, нам совершенно не ликвидно работать с рекламодателями, бюджет которых ниже 10 000 рублей. Но мы готовы сделать предложение по поисковому продвижению сайта. Если наша компания будет раскручивать Ваш сайт, то мы готовы размещать Вам рекламу с минимальным бюджетом 300 рублей.