С помощью Яндекс.Маркета теперь стало возможным сравнивать цены своих товаров с ценами потенциальных конкурентов
Популярный сервис Яндекс.Маркет закончил тестирование отчета, называемого 'Цены конкурентов', благодаря которому у его активных пользователей появилась возможность осуществления анализа цен других магазинов на аналогичный товар. Его можно найти в личном кабинете, войдя во вкладку 'Ассортимент'. Во время проведения эксперимента специалистами Яндекс принимались предложения пользователей о способах сделать этот отчет более удобным, и многое из этого удалось реализовать.
Данный отчет теперь помогает:
- Сравнивать цены собственных товаров (продаваемых на Яндекс.Маркете) с их минимальными и средними значениями, указанными в их карточках. За счет этого можно стало легко узнать, на какие из ваших товаров установлена минимальная для выбранного в настройках региона цена, а на какие более высокая и превышающая их среднее значение.
- Проверить, какие из магазинов у пользователей занимают первые строчки на основе цен, указанных в карточках их товаров, при их различных способах сортировки, и провести анализ этих цен.
- Изучать эти цены в том регионе, в котором планируются продажи. При этом этот список регионов в настройках достаточно большой.
- Анализировать предлагаемые на товары скидки, если включить эту опцию в настройках отчета. Такая возможность позволяет при снижении цены на продаваемые товары получить бейдж с размером скидки, с помощью которого товары станут заметнее и будут пользоваться лучшим спросом.
Сформированный сервисом отчет можно скачивать в XLS-формате. В него попадают по 10 самых популярных и дешевых предложений Яндекс.Маркета в заданном настройками сервиса региона. Этот перечень формируется в соответствии с задаваемыми фильтрами по брендам и товарным категориям. В том случае, когда цена на Ваш товар попадает в его топ, то она выделяется жирным шрифтом, если она будет минимальной, то она окрасится в зеленый цвет, а если будет превышать среднюю цену, то будет выделяться красным цветом.
В отчет поступают данные по тем карточкам товаров, на которые распространяется не только ваше предложение, но и действующие предложения конкурентов по задаваемому региону. В случае, когда у товара нет заполненной карточки, то он в отчет попадать не будет.
Дополнительной возможностью для пользователей является обратная связь с разработчиками сервиса. Им можно всегда написать, что хотелось бы улучшить. Это можно сделать, нажав на вкладку 'Новое' на странице сформированного отчета.