Статьи о контекстной рекламе

Отложенный спрос: эффект и правильная реализация
16.08.2021
Люди стремятся к удовлетворению потребностей, однако не у каждого имеется возможность сделать это сразу в силу различных причин, таких как высокая стоимость, сезонность или же временная недоступность.
Новая Метрика «Прогнозируемый доход» в GA4
05.02.2021
Не так давно специалисты Google Analytics анонсировали метрики "Вероятность потери" и "Вероятность покупки".
Google не видит ссылки в кнопочных элементах
03.02.2021
Создание прогноза динамики дохода является важным процессом практически для любого продукта в фазе роста, так как можно выявить проблемы на начальном этапе.
Команда Яндекса упростила настройку дизайна Турбо-страниц
01.02.2021
Оформление Турбо-страниц стало задачей куда более простой, нежели раньше.
Google выпустил обновленный Редактор Google Ads – v1.5
09.01.2021
Google Ads – v1.5 – это обновленный редактор, который получил массу новых функций: фильтрация по ярлыкам, новые 6 типов рекомендаций и оценка качества адаптивных объявлений.
Google анонсировал несколько обновлений для Google Analytics 4
07.01.2021
Благодаря обновлению, все события Google Analytics, попадающие непосредственно в ресурс Google Analytics 4, можно легко редактировать без необходимости изменения тегов.
Яндекс.Метрика добавила цель на «переходы с сайта в мессенджер»
05.01.2021
Яндекс.Метрика предлагает все больше инструментов для работы c продвижением сайта, а очередное новшество – это цель на «Переход в мессенджере».
На результаты ранжирования в Яндекс-Маркете можно повлиять
26.10.2020
Чтобы выяснить насколько эффективна Performance Max, Google будет использовать аналитику и новые отчеты.
Google Ads представил новый тип автоматических кампаний Performance Max
26.10.2020
Специалисты Google поведали о разработке и тестировании новых кампаний под названием Performance Max от Google Ads.
Новые настройки конфиденциальности данных от сервиса Google Analytics
04.08.2020
Компания Google объявила об обновлении настроек, отвечающими за защиту персональных данных.