Технические моменты, при подаче заявки на платную регистрацию в Я.Каталог

Максим Михайличенко
Максим Михайличенко
Руководитель компании
07.06.2016

Иногда при регистрации в Яндекс.Каталоге, полезной для продвижения сайта возникают ситуации, которые отнимают время, пусть немного, но все же. Например, проблемы при выставлении счета после прохождения модерации. Поэтому предлагаем небольшой чек-лист, чтобы не забыть.

Технические шаги при платной регистрации в Яндекс.Каталоге

  1. Почта на домене не поддерживается каталогом. Даже, если она привязана к Яндексу. Т.е. нельзя отправлять заявку под логином вида @site.ru. Вы должны быть авторизованы в почтовом ящике на @yandex.ru.
  2. Эту же почту на @yandex.ru стоит указывать в поле «email» при подаче заявки.
  3. При оформлении заявки вы должны быть авторизованы только в одном почтовом ящике. Из всех остальных аккаунтов следует выйти (в том числе из почты на домене и на Яндексе). Иначе при переходе по ссылке выставления счета будет выдаваться ошибка о том, что счет создать не далось. Также, скорее всего, укажут, что пользователь зашел не под тем логином.