Какую, где и как лучше дать рекламу сайта?
27.03.2013
Маркетинг в интернете делиться на 4 основных направления:
1) Поисковое продвижение сайта
2) Контекстная реклама
3) Медийная реклама
4) Маркетинг в социальных сетях
У каждого из этих видов есть свои плюсы и минусы. О них Вы можете прочитать в нашей статье «Не знаете, где заказать рекламу сайта?», благодаря чему, сможете решить, какую рекламу давать. Здесь же мы рассмотрим основные поисковые площадки.
Google
Как видно из того же графика, поисковая система Google уступает по популярности Яндексу. И, тем не менее, она охватывает значительную часть интернет аудитории в России, а именно более 67 млн. пользователей (по данным Liveinternet на март 2012 года). В Google также возможно дать контекстную рекламу и осуществить поисковое продвижение сайта. Для этого достаточно оставить заявку.Mail
Поиск Mail занимает 3-е место по популярности поиска. За март 2012 года его аудитория составила более 19 млн. пользователей. При этом если проследить динамику роста доли рынка поисковых машин, становится понятно, что данный поисковик имеет серьезные намерения потеснить лидеров. В Mail на данный момент можно осуществлять поисковое продвижение сайта и размещать контекстную рекламу. Для этого Вам также достаточно написать нам через форму обратной связи.