Изменение аукциона в Яндекс.Директ

Максим Михайличенко
Максим Михайличенко
Руководитель компании
29.08.2015
С 01.09.2015 в Яндексе поменяются правила аукциона. Для конечных пользователей это означает изменение в правилах ранжирования объявлений контекстной рекламы.

Зачем менять ранжирование?

 Раньше, в спецразмещение попадали с учетом и CTR и ставки рекламодателя, но внутри спецразмещения позиции рассчитывались только на основе цены клика. Это зачастую приводило к тому, что на 3 позиции оказывались самые кликабельные объявления. Также бывали ситуации, что некоторые рекламодатели сознательно не поднимались не 1 первую позицию, т.к. клики становились слишком дорогими.  В новой модели аукциона самые эффективные объявления будут получать максимум кликов. Кроме того, теперь станет гораздо выгоднее бороться за первое место в блоке объявлений.

 Что стоит учитывать?

Вот несколько основных моментов, про которые стоит помнить.
  1. Новый аукцион будет применяться в гарантированных показах, спецразмещении и на поисковых площадках РСЯ. На тематических площадках РСЯ и в блоке динамики останется старый аукцион. 
  2. В интерфейсе добавится информация о реальной стоимости клика, которую платит рекламодатель. 
  3. Торги также будут проходить отдельно для спецразмещения и гарантии. 
  4. В прогнозе теперь мы увидим цену второй позиции в спецразмещении, списываемую цену и итоговый бюджет по списываемой цене.