Новые настройки конфиденциальности данных от сервиса Google Analytics

04.08.2020

Учитывая, что в мире постоянно увеличивается количество судебных исков по вопросам нарушения конфиденциальности предоставляемых пользователями данных против высокотехнологичных компаний, а также в соответствие с усилениями различных правительственных постановлений, затрагивающими сбор данных, компания Google объявила об обновлении настроек, отвечающими за защиту персональных данных. Новые и обновленные настройки помогут пользователям обеспечить гораздо больший контроль над их данными и даже существенно ограничить их возможный сбор.

В соответствии с введенными обновлениями настроек, у издателей появится возможность отключать персонализацию, а также использовать параметры, влияющие на конфиденциальность предоставляемых потребителем данных и даже полностью удалять их.

Компания Google отметила, что обновление настроек персональной защиты существенно поможет рекламодателям соблюдать требования современного законодательства.

Новые настройки Google для издателей

  • возможность отключения для приложений рекламных функций;
  • возможность отключения рекламных функций для веб-интерфейсов;
  • возможность отключения для приложений персональной рекламы;
  • возможность отключения персональной рекламы для веб-интерфейсов;
  • включение и отключение персонализации в объявлениях о частной собственности;
  • настройка использования сервисов Google Analytics (для Firebase iOS SDK), для проверки установки приложений.

Новые настройки Google для работы с учетными записями

  • возможность отключения сбора данных;
  • возможность установки сроков на хранение персональных данных;
  • возможность включать анонимность для IP-адресов;
  • выбирать, какими из данных можно делиться со службой технической поддержки и Google;
  • иметь возможность соглашаться с условиями обработки персональных данных имеющих отношение к GDPR (общий регламент защиты персональных данных) и CCPA (закон защиты прав потребителей из штата Калифорния, США);
  • иметь доступ к настройкам сигналов Google (демография, ремаркетинг и т.д.).

При этом, ранее уже сообщалось, что компания Google для ранжирования сайтов через ее поисковую систему данные службы Google Analytics не использует.