Повышение продаж: инструменты, мероприятия и предложения

Повышение продаж: инструменты, мероприятия и предложения

20.01.2015

Почему необходимо постоянно привлекать новых клиентов

Чтобы ответить на этот вопрос достаточно взглянуть на жизненный цикл клиента:
Повышение продаж: инструменты, мероприятия и предложения
Как видно из схемы, при одной точке входа клиента у него есть сразу две точки выхода: уход после первого опыта приобретения Вашего товара или уход после повторной продажи. При этом Вы можете осуществить не одно удержание клиента, но рано или поздно он уйдет. Даже, если он будет в восторге от Ваших товаров и сервиса, то, поверьте, найдутся конкуренты, которые пообещают ему гораздо больше, чем даете ему Вы. Поэтому, если Вы хотите расти, Вам просто необходимо повышение продаж.
 

Почему стоит выбрать интернет как канал повышения продаж

Интернет стремительно развивается во всех регионах России

По данным comScore Россия лидер в Европе по числу пользователей интернета.
По данным ФОМ в 2041 году среднемесячная интернет-аудитория составила 72,3 млн. человек, это на 55,15% больше аналогичного показателя 2010 года. Таким образом, 62% совершеннолетнего населения страны пользуется интернетом.
Интернет стремительно развивается во всех регионах России
 

Люди ищут в интернете товары и услуги

Люди ищут в интернете товары и услуги
 

Инструменты повышения продаж через интернет

Мы делим все инструменты на две большие категории:
Повышение продаж: инструменты, мероприятия и предложения
 

Внешние – привлечение посетителей на сайт

Сегодня, на рынке существует масса предложений по повышению продаж, но мы бы хотели выделить действительно работающие и минимально затратные:
1) Поисковое продвижение сайта
2) Контекстная реклама
3) Медийная реклама

Первые два варианта рассчитаны на привлечение уже заинтересованных в Вашем продукте посетителей, в то время как третий вариант является не только прекрасным инструментом получения  трафика на сайт, но и при достаточном охвате аудитории может являться методом формирования спроса.
 

Внутренние – оптимизация конверсии

Здесь подразумевается работа с сайтом, направленная на удержание пользователя внутри интернет-ресурса и его дальнейшее превращение в покупателя. Эту работу принято называть повышением юзабилити web-сайта.
 

Наши мероприятия по повышению продаж

Мы оказываем весь спектр услуг интернет-маркетинга, начиная от создания сайта и кончая его продвижением и рекламой. Более того, мы уверены, что добиться максимального результата позволяет только комплексное продвижение Вашего продукта в интернете.

Все наши предложения по повышению продаж ориентированы исключительно на Ваши цели и бюджеты. Вероятно, мы единственная компания в этой отрасли, которая отказывает клиентам в продвижении, если видит, что это будет не рентабельно. Мы никогда не заключаем договор, не убедившись, что сможем привести необходимую массу потенциальных покупателей к Вам на сайт. Более того, в нашем договоре присутствуют финансовые гарантии достижения результата, что еще больше страхует Ваши риски.

Возврат к списку