Влияние ЧПУ на продвижение сайта

14.08.2012
ЧПУ – это аббревиатура от человеко понятные URL. Когда вместо URL вида http://wwwsite.ru/Default.aspx?uid=468-1-551-1473 используется адрес http://www.site.ru/stranica-o-kompanii.aspx или http://www.site.ru/page-about-company.aspx. Т.е. когда можно понять о чем страница взглянув только на ее URL. Многие оптимизаторы полагают, что этот параметр не так важен, как о нем пишут многие. Но на самом деле его важность для поискового продвижения сайта в Туле и других городах чрезвычайно высока. Как же это использовать в при раскрутке сайта? Ответ гораздо банальнее, чем многие из Вас могли бы предположить – надо включать вхождения продвигаемых ключевых запросов в адреса страниц. Влияние ЧПУ на продвижение сайта Как видно из рисунка Подсвечиваются не только вхождения в адреса внутренних страниц сайта, но и вхождения в название домена. Более того, вхождение в URL домена и поддомена имеет большее значение, чем вхождение в URL страницы. Есть еще одно приятное свойство нахождения ключа в адресе на сайте – когда данный URL подсвечивается, то его кликабельность в выдаче поисковой системы повышается примерно на 6%. Согласитесь - приятный бонус, особенно в эпоху превалирования поведенческих факторов ранжирования. Учитывая вышесказанное, многие Веб-мастера бьются над вопросом: «Включать ли вхождение запроса в домен или нет?».   Ответ на этот вопрос когда-то сказал Мэтт Катс (Google): «Вхождения ключа дает вклад в позиции, но и короткое запоминающееся название имеет свои плюсы - Люди будут больше цитировать ваш ресурс, если запомнят его название.» Поэтому делать доменные имена под конкретные поисковые запросы или нет, это только Ваш выбор.